Бесплатный забор дизельных электростанций
на ремонт и обслуживание по Москве и МО.
Подробности уточняйте по телефону.
Горячая линия: 8 968 865 87 91 
8 903 796 40 98 

Монтаж дизельных электростанций в блок-контейнеры и кунги, установка капотов и кожухов

Использование дизельных электростанций в различных условиях, привело к повышению требованиям к ним, как то погодозащита, шумопадавление, сложные погодные условия типа холод или жара, а так же требования к их перемещению и транспортировки.


Исполнения дизельных электростанций любой мощности


Исполнение современных дизельных электростанций может быть:

  • дизельные электростанции на раме
  • дизельные электростанции под капотом
  • дизельные электростанции под капотом на одноосном или двухосном прицепе
  • дизельные электростанции в кожухе
  • дизельные электростанции в кожухе на одноосном или двухосном прицепе
  • дизельные электростанции в блок-контейнере Север
  • дизельные электростанции в блок-контейнере Север на шасси
  • дизельные электростанции в блок-контейнере Север на санях
  • дизельные электростанции в кунге
  • дизельные электростанции в кунге на шасси

Специалисты Производственной компании ЭПР готовы готовы изменить исполнение вашей дизельной электростанции, а при необходимости произвести повышение степени автоматизации дизельной электростанции.

Каждый из видов исполнения уникален по своему и имеет ряд преимуществ перед другими исполнениями.


Монтаж дизельных электростанций под капот


Монтаж дизельных электростанций под капот даёт возможность эксплуатации дизельной электростанции на открытых площадках. Капоты обеспечивают защиту от атмосферных осадков и механических повреждений, а также сохраняют оборудование от доступа посторонних лиц. Оборудование в капоте может быть смонтировано на открытой площадке, шасси автомобиля или прицепа без дополнительной доработки. Возможна работа на ровной площадке без специального монтажа.

Капот представляет собой металлическую конструкцию на усиленной сварной раме. Удобная конфигурация люков капота обеспечивает доступ к основным сервисным узлам и облегчает сервисное обслуживание и ремонт установленного в нем оборудования. Система выпуска отработавших газов реализована глушителем с сильфонным компенсатором и теплоизолированным трубопроводом дизеля.

Силовая конструкция капота позволяет осуществлять перегруз и транспортировку установки за верхнюю часть силовых дуг без использования специальных приспособлений с динамическими нагрузками до 3g.
Жесткий силовой каркас обеспечивает высокую надежность и длительную работоспособность установки в тяжелых условиях эксплуатации.

Монтаж дизельных электростанций под капот на одноосный или двухосный прицеп


Монтаж дизельных электростанций под капот на одноосный или двухосный прицеп подразумевает собой такое же исполнение как и дизельная электростанция под капотом, только при этом капот устанавливается на прицеп определённого шасси, как то одноосный или двухосный, что даёт возможность транспортировать дизельную электростанцию без подъёмного крана как на длительные расстояния, так и на малые расстояния с помощью людей. А так же прицеп позволяет съэкономить денежные средства и время на развертывания установки и ввод в эксплуатацию.


Монтаж дизельных электростанций в кожух


Монтаж дизельных электростанций в шумозащитный кожух снижает шум от работы дизельной электростанции. Кроме того кожух даёт возможность эксплуатировать электростанции в уличных условиях при соблюдении температурных норм. В случае, если кожухная электростанция используется в качестве резервного источника питания (с автозапуском), для неё необходимо обеспечить соответствующую температуру.

Дизельные электростанции в кожухе всепогодного исполнения на улице оправдана при эксплуатации электростанции в качестве резервного источника питания, отсутствием достаточного места для установки контейнера, при отсутствии сверхнизких температур.

Конструкция и состав кожуха:
  • корпус из стальных (гальванизированных) пластин, внутренние стороны которых обшиты шумоизолирующим негорючим материалом
  • в конструкции кожуха предусмотрены технические проемы, дверцы, позволяющие получить доступ ко всем агрегатам электростанции и проводить техническое обслуживание. Двери содержат замок
  • технологическое смотровое отверстие, изготовленное из стекла (прозрачного пластика) позволяет осуществлять контроль работы пульта управления без открытия кожуха
  • в конструкцию кожуха уже входит низкошумный глушитель (с вибростойким гибким переходником), который в комплекте с кожухом значительно уменьшает звуковой эффект от работы дизель-генератора
  • исполнение шумозашитного кожуха предусматривает наличие (со стороны радиатора) специальной камеры шумоглущения, значитально уменьшающей шум, выбрасываемый электростанцией вместе с горячим воздухом. Аналогичная камера располагается со стороны входа воздуха в электростанцию
  • кожух крепится на стандартную раму генератора, практически не увеличивая место, требуемое для эксплуатации дизель-генератора
  • Панели шумозащитного кожуха — разборные и допускают демонтаж нужных частей кожуха для замены или ремонта, а так же делают возможным проведение редких работ (например, очистка радиатора) без демонтажа всего корпуса
Однако не стоит забывать, что основная задача кожуха — это всё же снижение шума. Для сверхнизких температур мы рекомендуем применять специальные морозостойкие блок-контейнеры Север.


Монтаж дизельных электростанций в кожух на одноосный или двухосный прицеп


Монтаж дизельных электростанций под капот на одноосный прицеп Монтаж дизельных электростанций под капот на одноосный или двухосный прицеп подразумевает собой такое исполнение как и дизельная электростанция в шумозащитном кожухе, только при этом кожух устанавливается на прицеп определённого шасси, как то одноосный или двухосный, что даёт возможность транспортировать дизельную электростанцию без подъёмного крана как на длительные расстояния, так и на малые расстояния с помощью людей. А так же прицеп позволяет съэкономить денежные средства и время на развертывания установки и ввод в эксплуатацию.







Монтаж дизельных электростанций в блок-контейнер Север


монтаж дизельных электростанций в блок-контейнер северМонтаж дизельных электростанций в блок-контейнер Север – это оптимальные условия для работы сложного дорогостоящего оборудования. Блок-контейнер это защита от механических повреждений, неблагоприятных воздействий внешней среды и доступа посторонних лиц. Главное преимущество контейнерного оборудования – его полная готовность к эксплуатации без необходимости сложного монтажа на объекте, что позволяет значительно снизить капитальные затраты на строительство и подготовку специального помещения.

Конструкция блок-контейнера обеспечивает сохранность оборудования при транспортировке и перегрузке контейнера и удобство выполнения ремонта и сервисного обслуживания оборудования. Контейнеры обладают высокой теплоизоляцией и позволяют эксплуатировать оборудование при температуре от -50°С до +50°С, обеспечивают не только необходимый для оборудования температурный режим, но и шумоизоляцию, пожарную безопасность. Для этого они оснащаются внутренними системами обогрева и вентиляции, газовыхлопа, пожаротушения, состав которых зависит от степени автоматизации.  

Блок- контейнер для электростанций первой степени автоматизации требует присутствия оператора для запуска оборудования и контроля его работы. Дизельные генераторы, установленные в контейнеры второй степени автоматизации, запускаются автоматически при пропадании основной сети и могут работать автономно. Для систем любой степени автоматизации также доступна дополнительная опция дистанционного мониторинга и контроля работы оборудования. Прочее оборудование (дизель-насосные установки, компрессорные станции и др.) может устанавливаться в автоматизированные или неавтоматизированные контейнеры (в зависимости от желания заказчика и условий эксплуатации).

монтаж дизельных электростанций в блок-контейнер северБлок-контейнеры Север изготавливаются из сэндвич-панелей с двухсторонним оцинкованным листом с полиэстеровым покрытием и наполнителем из негорючей прессованной базальтовой ваты. Силовой металлический каркас, сварная рама с днищем из крашенного металлического листа в основании, ребра жесткости в оцинковке стен обеспечивают жесткость и прочность конструкции.

Для эффективной вентиляции контейнеры оборудованы окнами и герметизированными проемами для вытяжки и притока воздуха и вывода отработавших газов. Для работы в автоматическом режиме дополнительно устанавливаются утепленные клапаны с электроприводом и ТЭНами.                                                              

Для обеспечения безопасности контейнер комплектуется следующими системами:
  • система пожароохранной сигнализации включает датчики и охранный шлейф
  • извещатели для выдачи звукового сигнала, система извещения людей о пожаре, который состоит из информационных табло внутри и снаружи контейнера
  • сирены
  • ручные огнетушители или модули порошкового пожаротушения
Для работы в автоматическом режиме питание системы освещения осуществляется от сети 220 В, аварийное освещение и освещение пространства неавтоматических контейнеров питается от аккумуляторов 24 В. Система обогрева реализована на базе электроконвектаров.

Монтаж дизельных электростанций в блок-контейнер Север на шасси


Монтаж дизельных электростанций в блок-контейнер Север на шасси подразумевает собой такое исполнение как и дизельная электростанция в блок-контейнере Север, только при этом контейнер устанавливается на прицеп определённого шасси, что даёт возможность транспортировать дизельную электростанцию без подъёмного крана как на длительные расстояния, так и на малые расстояния с помощью подручной техники. А так же прицеп позволяет съэкономить денежные средства и время на развертывания установки и ввод в эксплуатацию, так как электростанция в блок-контейнере Север всегда готова к действию.

Монтаж дизельных электростанций в блок-контейнер Север на санях


Монтаж дизельных электростанций в блок-контейнер Север на санях подразумевает собой такое исполнение как и дизельная электростанция в блок-контейнере Север, только при этом контейнер устанавливается на сани или салазки. Наша компания специально разработала данный вид исполнения дизельных электростанций для районов крайнего севера, нефте и газодобывающей промышленности. Монтаж дизельных электростанции в блок-контейнер Север на сани обеспечивает транспортировку оборудования в трудно проходимых условиях и при отсутствии дороги. Наша уникальная разработка нашей компании - это сани (лыжи-полозья, салазки) с поворотным механизмом. Конструкция обеспечивает максимальное удобство траспортировки, осуществление поворотов с наименьшим радиусом.

Монтаж дизельных электростанций в кунг


Монтаж дизельных электростанций в кунг даёт возможность использовать дизельную электростанцию в различных погодных условиях аналогично исполнению под капотом, частично снизить уровень шума аналогично исполнению в кожухе. Имея прочную конструкцию, кунг возможно утеплить, что даст использовать дизельную электростанцию в погодных условиях с отрицательной температурой.
А так же кунг позволяет разместить различного рода оборудование, топливо, различные комплектующие и другое для электростанции и работ. За частую данный вид исполнения используется вместо дизельных электростанций в блок-контейнере Север, так как имеет более дешёвую стоимость.

Кунг изготавливается полностью герметичным благодаря уплотнению герметиком и специальным уплотнителем в дверях и окнах. Не изменилась только наружная отделка помещения – облицовка изготовлена из металлических листов, соединенных при помощи сварки и металлических клёпок. Также наружные металлические листы между собой соединяются в "замок", обеспечивая дополнительный запас прочности. Данная технология изготовления дает запас прочности конструкции и создает предпосылки долговечной эксплуатации фургона (срок эксплуатации кунга - 25 лет).

Монтаж дизельных электростанций в кунг на шасси


Монтаж дизельных электростанций в кунг на шасси подразумевает собой такое исполнение как и дизельная электростанция в кунге, только при этом кунг устанавливается на прицеп определённого шасси, что даёт возможность транспортировать дизельную электростанцию без подъёмного крана как на длительные расстояния или даже шасси автомобиля, что делает дизельную электростанцию уникальной.